Для того, чтобы сменить текущий тариф, перейдите во вкладку Профиль. В блоке Интернет нажмите на ссылку Изменить тариф.
Перед вами откроется страница со списком тарифных планов, выберите подходящий вам тариф и нажмите кнопку К подключению.
Перед вами откроется страница, на которой можно подключить дополнительные услуги, выберите подходящие вам услуги и нажмите кнопку Сменить тариф.
Для того, чтобы сменить текущий тариф, перейдите во вкладку Все вместе. В блоке, где указан ваш номер телефона нажмите на ссылку с названием вашего тарифа.
Перед вами откроется страница со списком тарифных планов, выберите подходящее вам пакетное предложение и нажмите кнопку К подключению.
В открывшемся окне укажите как к Вам можно обращаться и контактный номер телефона, после звонка нашего специалиста произойдет переход на новое пакетное предложение.
Для смены/восстановления пароля необходимо:
В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.