Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Онлайн-приемная директора 04 августа

Уважаемые клиенты! 
Спасибо всем, кто обратился в онлайн-приемную! Мы постарались ответить на все вопросы - как  в личном общении с вами, так и в публикациях в этой рубрике. 
Это был очень полезный опыт, и мы вновь откроем сбор вопросов на сайте осенью.
Хочу напомнить, что помимо стандартного звонка в колл-центр,  у вас есть возможность в любое время получить необходимую поддержку и решить свои вопросы в нашем личном кабинете my.beeline.ru, а также при помощи мобильного приложения «Мой Билайн». 
Также вы можете отправить письмо с описанием проблемы  на адрес pomogite@beeline.ru или оставить сообщение в официальных группах «Билайн» в социальных сетях. 
 
Андрей Ковтонюк 
 
 
Эдуард, Великий Новгород
Уважаемый Андрей Владимирович. Я являюсь абонентом Билайн много лет, и второй раз сталкиваюсь с такой проблемой как невозможность использовать бонусы в семействе тарифов ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, меня этот вопрос очень настораживает, получается, вы делите своих абонентов на тех, кто может и тех, кто нет? Попахивает дискриминацией. Я бы хотел, чтобы вы разобрались в этом моменте. Вы крутили рекламу по радио мол приходите в новый офис и удвоите свои деньги, я так и сделал специально в этот день поехал, положил 300 рублей, а по факту бонусами пользоваться не могу. У вас есть услуга, которая позволяла бы мне получать по +15% от каждого платежа и вновь, мы пользователи семейства ВСЕ «в пролете». В общем, огромная просьба разобраться в этом моменте, как мне кажется это просчет в системе. С уважением Эдуард. Билайн лучший!)))
 
Эдуард,  добрый день! Спасибо за вопрос. Действительно, на тарифе «Всё за 990»  в пакет уже входят все возможные виды общения, и бонусы чаще всего остаются неизрасходованными.  Согласен с Вами, что это необходимо менять.  В ближайшее время мы предложим возможность тратить  бонусы на абонентское оборудование в наших офисах, и на роуминговые сервисы. Следите за новостями на сайте.
Кроме того, у Вас есть возможность перевести бонусы друзьям и родственникам с номерами «Билайн». Оба номера должны быть на предоплатной системе расчетов и участвовать в программе «Счастливое время». Для перевода нужно набрать команду *767#  далее в USSD-меню выбрать раздел «3», ввести номер получателя перевода, указать сумму перевода в целых числах. 
 
 
Игорь, Санкт-Петербург
Доброй ночи, у меня 2 вопроса: 1: Ленинградская область, Лужский район, сад-во Мшинская, когда планируется сделать там 4G интернет? И улучшить покрытие в целом. 2: Будет ли возможность для физических лиц подключить услугу Фиксированный IP, мне необходимо это для камер наблюдения! Спасибо, жду ответа 
 
Игорь, добрый день! 1. До конца этого года в садоводстве «Мшинская» не запланирована установка 4 G.  Но мы обязательно учтем Ваше пожелание в планах на 2015 год. Что касается улучшения покрытия, здесь нужна более точная информация. Я попрошу коллег связаться с Вами и уточнить, где конкретно не устраивает покрытие, садоводство – одно из самых крупных и его обслуживают несколько базовых станций. 2.  К сожалению,  услуга фиксированный IP адрес не предоставляется физлицам. 
 
 
Денис Тихонов
Здравствуйте, почему убрали тариф «все за 990» без предупреждений и планируется ли ему замена в Архангельской области? Он был очень выгоден для междугородних звонков и услуг связи в поездках по России, а так же тем, что смс расходовались по всей России
 
Денис, добрый день! Вижу, что задаете уже не первый вопрос и  рад тому, что у нас в Архангельске есть такие активные  абоненты. Для всех, кто уже подключился  на  тариф  «Всё за 990»  он останется неизменным, а Вам я рекомендую  обратить  внимание на тариф «Всё за 750» - там так же действуют специальные условия в поездках по России. 
 
 
Маша, С-Петербург
Когда будет открыт переход на тариф «Добро пожаловать 2014»? 
 
Добрый день! Сейчас мы тестируем, насколько этот новый тариф будет удобен и востребован среди абонентов. По результатам этих тестов будет принято решение об открытии на него переходов.
 
 
Алексей, Устюжна
Билайн в Вологодской области имеет слабое покрытие из-за малого радиуса обслуживания станций без частот 900. Даже 3G в 2100 имеет лучшее покрытие и дальность, чем GSM1800. Нет ли планов, выйти в регион с LTE на частотах 800? Это станет конкурентным преимуществом перед МегаФоном и МТС, которые уже запустили сети LTE. Спасибо
 
Алексей, добрый день! Мы ведем работу по расширению  и модернизации сети 3G. Сегодня  более 90% базовых станций в Вологодской области подключены  по скоростным IP- каналам и  поддерживают технологию  HSPA+. Также мы готовим сеть  к внедрению технологии   LTE,  запуск которой запланирован на конец 2014 - начало 2015 года.  Насчет районов со слабым покрытием в Вологодской области - согласен. Они есть. Будем над этим работать.  Спасибо Вам  за вопрос.
 
 
Павел, Санкт-Петербург
Добрый день! Хочу сообщить , что в районе г. СПБ, Красносельское ш. сильно ухудшилась мобильная связь, около месяца назад дома всегда ловил 3G и связь не подводила, теперь я вынужден общаться с людьми только через интернет по wi-fi, т.к. сети вообще нет !!! мне приходиться подходить к окну , ждать пока появиться одна палочка и только после этого звонить .... Просьба сообщить, каким образом мне общаться с людьми по мобильной связи Билайн, когда я нахожусь дома...
 
Павел, добрый день! Я благодарю Вас за сигнал и приношу извинения за доставленные неудобства. На следующей неделе в Вашем районе будет запущена новая базовая станция. Это должно улучшить ситуацию.
 
 
Юрий, Северодвинск
Здравствуйте! Интересует такой вопрос: Планирует ли компания открыть собственный банк (на примере МТС-банк)? И вторая часть вопроса, оказываете ли вы финансовую помощь малому бизнесу (инвестирование в проекты)? Последнее озвучиваю, так как подобный инвестиционный проект имеется (интернет портал, который уже работает более 1 года). Возможно ли, каким либо образом обсудить данное предложение с представителями компании?
 
Здравствуйте! По поводу банка – таких планов пока нет. Недавно мы выпустили новый продукт, который, возможно, Вас заинтересует – это  платежная карта «Билайн».  С ее  помощью можно совершать привычные покупки, получая бонусы. Бонусы можно  обменивать на связь или оплачивать ими покупку оборудования.  Финансовую помощь наша компания оказывает благотворительным организациям и проектам в сфере образования. Подробнее о социальной политике  компании можно узнать здесь.
 
 
Антон Кулига, Санкт-Петербург
 
Здравствуйте, пожалуйста, почему отсутствует сеть 3G в тунеле петербургского метрополитена от станции «Улица Дыбенко» до «площадь Александра Невского 1» и других станциях? Вы пишите на сайте http://spb.beeline.ru/customers/press/news/details/seti-24-07-2014/ что уверенный прием сети 3G.Поезд отъезжает немного и сеть полностью пропадает.Получается так что Вы не даете абонентам 100% гаратность своей работы. лучше бы корретне писали что сеть не до конца модернизирована. Вы тем самым теряете клиентов. 
 
Антон, добрый день! Модернизация сети в метро – один из ключевых проектов технической дирекции на этот год. На сегодняшний день сеть 3G работает на   перронах и в вестибюлях 25 станций петербургского метро. До конца года сеть будет модернизирована на всех станциях. Что касается тоннелей, есть определённые ограничения, связанные с инфраструктурой метрополитена. Мы ведем работу по поиску технического решения, но не все в этом вопросе зависит от нас. 
 
 
Рауль, СПб
Добрый день! Планируется ли введение услуги сим-пара и в какие сроки возможно её появление? Спасибо!
 
Рауль, добрый день! Нет, такую услугу вводить мы не планируем. Возможно,  Вас заинтересует наше  уникальное предложение «Интернет на всё». Он позволяет привязать счет планшета или модема к счету смартфона и пользоваться единым пакетом трафика. 

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки